• СТРОГИНО, ул.Кулакова, вл.24, корп.3
  • "БЕЛАЯ ДАЧА", МКАД 14 км, Коммерческий проезд, д.8
  • +7 (495) 778-98-60
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ Продажа, ремонт, техническое обслуживание автомобилей УАЗ Гарантийный ремонт автомобилей УАЗ 
    Установка дополнительного оборудования на автомобили УАЗ Сертифицированные услуги сервиса для автомобилей УАЗ
    УАЗ Патриот от 602 100 руб.!
    Отдаем в 0
    Реальная Цена. Реальная Выгода!
    Приглашаем Вас совершить виртуальный тур по автосалону ТЕХИНКОМ-Авто!

    Тюнинг УАЗ Патриот

         В компанию Техинком довольно часто обращаются именно с задачами улучшения технических характеристик автомобиля. Подготовка стандартного внедорожника к бездорожью и экспедициям с сохранением основных потребительских качеств. В данном случае нужен аккуратный тюнинг "без перегибов", и ниже мы предлагаем небольшое описание очередного проекта.
         Передний и задний силовые бампера - стандартный для УАЗов РИФ. Сзади имеется калитка под запаску, и место для установки лебедки а в переднем бампере разместилась лебедка 10000 lbs (блок управления - под капот, розетка для пульта ду - в салон). Под передним бампером есть еще один силовой элемент: мощная защита рулевых тяг . Установлен шноркель для возможности преодоления водных преград, запас высоты воздухозаборника лишним на бывает. Также позаботились и агрегатах вывели сапуны. Резина установлена размерностью в 33 дюйма и обута она на стальные диски Off-Road Wheels. Покрышки, кстати, тут не совсем обычные, BF Goodrich LT285/75R16 126/123Q MUD-TERRAIN T/A KM2. Цена немножко кусается, но эта грязевая резина лучше многих других ведет себя на бездорожье и адекватно на асфальте , а ездить на ней как раз планируется везде.. И надежные механические муфты отключения полуосей AVM на изображении, наверное, заметны. А еще прекрасно видно, что машина довольно серьезно отлифтована. Во-первых, шести с половиной сантиметровыми проставками над рамой приподнят кузов. Во-вторых, штатная подвеска целиком заменена на усиленный комплект (амортизаторы + пружины + рессоры) с двухдюймовым лифтом. Хорошо теперь выглядит наш "Патриот", брутально. Мы же скажем еще пару слов о том, что от глаз скрыто. Рутинной уже процедурой при работе с УАЗом стала замена кулаков с ненадежными шкворнями, которые и 5 тысяч могут не выходить, на конструкцию с подшипниками. На этом список работ завершен. 
         Вытягивать из клиента деньги и ставить на внедорожник любое полезное и бесполезное оборудование, которое есть на рынке, не в наших правилах. Машина получила все необходимое для борьбы с российскими полями, лесами, болотами и при этом, стала выглядеть лучше, чем когда выехала из ворот завода, будучи просто новым УАЗ Patriot.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    banner.png