• СТРОГИНО, ул.Кулакова, вл.24, корп.3
  • "БЕЛАЯ ДАЧА", МКАД 14 км, Коммерческий проезд, д.8
  • +7 (495) 778-98-60
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ Продажа, ремонт, техническое обслуживание автомобилей УАЗ Гарантийный ремонт автомобилей УАЗ 
    Установка дополнительного оборудования на автомобили УАЗ Сертифицированные услуги сервиса для автомобилей УАЗ
    Реальная Цена. Реальная Выгода!
    Отдаем в 0
    Приглашаем Вас совершить виртуальный тур по автосалону ТЕХИНКОМ-Авто!

    Тюнинг УАЗ Патриот

         В компанию Техинком довольно часто обращаются именно с задачами улучшения технических характеристик автомобиля. Подготовка стандартного внедорожника к бездорожью и экспедициям с сохранением основных потребительских качеств. В данном случае нужен аккуратный тюнинг "без перегибов", и ниже мы предлагаем небольшое описание очередного проекта.
         Передний и задний силовые бампера - стандартный для УАЗов РИФ. Сзади имеется калитка под запаску, и место для установки лебедки а в переднем бампере разместилась лебедка 10000 lbs (блок управления - под капот, розетка для пульта ду - в салон). Под передним бампером есть еще один силовой элемент: мощная защита рулевых тяг . Установлен шноркель для возможности преодоления водных преград, запас высоты воздухозаборника лишним на бывает. Также позаботились и агрегатах вывели сапуны. Резина установлена размерностью в 33 дюйма и обута она на стальные диски Off-Road Wheels. Покрышки, кстати, тут не совсем обычные, BF Goodrich LT285/75R16 126/123Q MUD-TERRAIN T/A KM2. Цена немножко кусается, но эта грязевая резина лучше многих других ведет себя на бездорожье и адекватно на асфальте , а ездить на ней как раз планируется везде.. И надежные механические муфты отключения полуосей AVM на изображении, наверное, заметны. А еще прекрасно видно, что машина довольно серьезно отлифтована. Во-первых, шести с половиной сантиметровыми проставками над рамой приподнят кузов. Во-вторых, штатная подвеска целиком заменена на усиленный комплект (амортизаторы + пружины + рессоры) с двухдюймовым лифтом. Хорошо теперь выглядит наш "Патриот", брутально. Мы же скажем еще пару слов о том, что от глаз скрыто. Рутинной уже процедурой при работе с УАЗом стала замена кулаков с ненадежными шкворнями, которые и 5 тысяч могут не выходить, на конструкцию с подшипниками. На этом список работ завершен. 
         Вытягивать из клиента деньги и ставить на внедорожник любое полезное и бесполезное оборудование, которое есть на рынке, не в наших правилах. Машина получила все необходимое для борьбы с российскими полями, лесами, болотами и при этом, стала выглядеть лучше, чем когда выехала из ворот завода, будучи просто новым УАЗ Patriot.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    banner.png